Отключить рекламуСоздать сайт бесплатно
Как откопать топор войны и что с ним делать - 3 Февраля 2012 - Pets-News - новости игры Angry Pets
Четверг, 1.11.2012
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Главная » 2012 » Февраль » 3 » Как откопать топор войны и что с ним делать
19:09
Как откопать топор войны и что с ним делать

Очередной материал об  игре был опубликован Пингвином на форуме. На это раз нам рассказали о боевой механике, и битвах за города NPC.
Сколько премудростей то, ужас! Столицы, поселенцы, города в случайных местах, неполный фарм, лимиты...А нет, стоп! Где-то я это уже видел! Не подскажете, где?
Уже понятно, что AngryPets не будет такой уж динамичной, игрокам предстоит думать, размышлять, представлять себя в роли полководцев. Стратегия, а вы чего хотели? Хлеба и зрелищ? Тыкать на кнопочки можно и в других играх, а тут вы аки Суворов будете направлять свою армию на врага.. А может именно поэтому игра 18+? Школьникам намекают, что им будет слишком сложно?
Оставим наши размышления на потом, запасёмся попкорном и будем ждать, чем же нас обрадует Пингвин в следующий раз.


Сегодня предлагаем вам небольшой материал на тему того, как будут проходить сражения в игре:

Изображение


У каждого игрока в Angry Pets будет свой стартовый город, он же -Столица, кроме него игроки смогут основывать или захватывать дополнительные города. Столицу игрока невозможно будет разрушить, остальные же города будут полностью уничтожаемыми.

Войска в городе смогут присутствовать в пассивном состоянии, или находиться на защите города. В первом случае войска не будут защищать город и не пострадают при нападениях. Во втором же смогут отразить атаку противника, ну или погибнуть wink.gif 

Жертв для нападений и грабежей можно будет искать автоматически, с помощью специальной поисковой системы, которая будет предлагать примерно равных игроку по силе противников. Найдя противника по поиску, игрок будет получать некоторую информацию о нем, объем и достоверность этой информации будут зависеть от развития некоторых наук. Так же будет доступна возможность нападать вручную на конкретного неприятеля.

Новый город можно будет получить, отвоевав его у NPC, или другого игрока, или же основав свой с помощью поселенца. Каждый игрок сможет создать только одного поселенца и для этого нужно будет серьезно развить свою столицу.

Напасть и ограбить на ресурсы можно будет любой город, но недавно основанные города (как столицы новых игроков, так и просто недавно захваченные/основанные) будут иметь временную защиту от нападений. Для каждого нападения будет предусмотрен потолок ресурсов, которые нападающий сможет унести (он будет зависеть от соотношения сил игроков - грабить тех кто намного слабее будет не выгодно), кроме того за сутки город можно будет ограбить максимум на половину от произведенных им за эти сутки ресурсов.

Продолжаем знакомить вас с различными аспектами игры и сегодня пришла очередь рассказать о боях за NPC города!

Изображение


NPC города (NPC - Non player character - не игровой персонаж, бот) в игре будут двух типов: первые доступны для нападения любому игроку, а вторые - только для совместных атак силами целого альянса. Все виды городов будут самопроизвольно возникать в мире каждые несколько часов и в них будет появляться случайное количество защитников и ресурсов. Количество лесобаксов, которые станут главной ценностью таких городов, можно будет узнать, используя разведку.

Чтобы захватить город, игроку нужно будет отправить на него армию, которая сможет победить защитников. Если все защитники полностью уничтожаются во время атаки - город меняет владельца. Если на город нападает альянс - игрок, решивший начать атаку, дает определенное время всем остальным членам альянса, чтобы собрать войска. В течение этого времени все члены альянса видят запланированную атаку и могут к ней присоединиться. После этого, все собранные войска отправляются на захват города.

Если NPC защитники побеждают, их количество в городе постепенно восстанавливается. Полное восстановление защитников занимает 24 часа. После захвата города, новый владелец может отправить в него армию, которая по прибытию в город встает на его защиту. Но защитники, принадлежащие игроку, восстанавливаться со временем не будут!

Сразу после захвата города, захватчик (или захватчики) получают определенное количество лесобаксов и после этого, продолжая контролировать захваченный город, могут добывать лесобаксы ежечасно небольшими порциями.

После того, как в городе заканчиваются лесобаксы, он пропадает с карты и это место занимает новый город, принадлежащий уже игроку. Все воины, находившиеся в городе, возвращаются назад в свои "родные" или клановые города.
Просмотров: 415 | Добавил: ДиМыЧ | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Мазда 3 обслуживание смотрите на http://autoservice-sever.ru.