Отключить рекламуСоздать сайт бесплатно
FAQ: С кем дружить и как воевать - 20 Марта 2012 - Pets-News - новости игры Angry Pets
Четверг, 1.11.2012
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Главная » 2012 » Март » 20 » FAQ: С кем дружить и как воевать
00:48
FAQ: С кем дружить и как воевать

Ура! Дождались! 28 марта в 20:00 мск - старт Закрытого Бета-Тестирования! Собственно не прошло и полугода срыва сроков, как мы наконец узнали дату ... нет, ещё не запуска, а лишь тестирования, и сколько оно продлится - увы, неизвестно. По нашим прогнозам, это может занять около 1-2 месяцев, а после этого - вайп(обнуление всех персонажей). Ну да ладно, самое главное теперь мы наконец-то сможем увидеть, над чем это там трудилась целая команда разработчиков как минимум полтора года! 
Напоминаем, чтобы попасть на ЗБТ, нужно вписать свой e-mail на Главной странице игры.

Теперь наша очередь поделиться с вами ещё несколькими статьями из официального FAQ игры! На этот раз они будут хоть и не такими подробными, однако не менее интересными!
Мир
Эта локация отвечает за все, что находится за стенами вашего уютного поселения, здесь можно искать противников для нападений, путешествовать по миру и даже запускать ракеты на луну!

Нажав на кнопку , можно найти несколько неприятельских городов, подходящих для нападения. Автоматическая система поиска подбирает как города других игроков, так и поселения динозавров.
Политика
Здесь находится вся информация о вашем альянсе, его членах, союзниках и врагах.

Присоединийся к атакам
Здесь отображаются атаки, которые готовятся членами вашего альянса. Вы можете присоединиться и поучаствовать в любой из предстоящих совместных атак.
Весточки альянса
Здесь находится вся информация о последних событиях в альянсе: заявки на вступление, атаки на его членов и многое другое.
Дипломатия
В этом окне отображаются все союзники и враги вашего альянса.
Казна
В казне хранится добыча, полученная в совместных атаках, здесь можно увидеть количество золота и лесобаксов на счету вашего альянса.
Вопросы и ответы

Как отправить войска в атаку?
Если вы хотите напасть на случайного противника - нужно зайти в меню Мир, нажать на "Искать города", выбрать подходящий город и нажать "Атаковать" напротив него. Затем необходимо выбрать войска для атаки и снова нажать Атаковать.

Если же вы хотите напасть на конкретного противника - нужно зайти в его профиль, выбрать один из его городов и так же, нажать Атаковать.

P.S. В следующей статье вы узнаете ответы на такие вопросы:
  • Как получить больше ресурсов?  
  • Как сохранить ресурсы при нападении? 
  • Как построить здание?  
  • Как изучить науку?  
  • Как создать новых юнитов? 
Просмотров: 403 | Добавил: ДиМыЧ | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 6
  • Denis314
    Denis314 (20.03.2012)
    1
    Так ЗБТ вроде ж не должно было быть?...
    +2
  • Sergov97
    Sergov97 (20.03.2012)
    2
    Ага, не должно было, а теперь есть...
    +1
  • ДиМыЧ
    ДиМыЧ (20.03.2012)
    3
    Меня вообще поражает несогласованность действий админов...Ни чёткого плана разработки, ни обязательств перед кредиторами, ни банальной совести, ничего. Одно только но: вот такая полугодовая тягучка могла была быть спланирована специально.
    0
  • Denis314
    Denis314 (20.03.2012)
    4
    Специально? хм... Интересно зачем, и кому это выгодно wink
    +2
  • ДиМыЧ
    ДиМыЧ (21.03.2012)
    5
    Ну посудите сами. Destiny Development - компания с многомиллионным годовым оборотом, уже 4 года на рынке онлайн-игр. Как вы думаете, допустил ли бы гендир Антон Аграновский(который якобы целую ночь разбирался со сложной ситуёвиной в Мосваре а потом сменил главного админа проекта) такую большую задержку? Ведь когда задумывалась игра(первое упоминание - 15 ноября 2010г - регистрация домена), наверняка были чётко намечены сроки разработки.
    А в итоге получилась полугодовая задержка. Над игрой работает немалое количество народу и срыв сроков на полгода обошёлся компании в немалую сумму.
    Разумных объяснений всего три:
    1) Да, действительно, в процессе разработки возникли трудности. Но, блин, какие? Разработка такой игры настолько сложна? Не думаю. Это ведь не клиентскую MMORPG с нуля ваять(таких в России по пальцам пересчитать).
    2) Очень кривые руки. Возможно, но маловероятно, сами подумайте почему. Неучей в компанию вряд ли берут.
    3) Вся эта задержка была чётко спланирована. Вы спрашиваете, зачем? "К ЗБТ соберётся большое комьюнити игроков" - дословная цитата одного из работников DDestiny в октябре 2011. Действительно, ни одна игра на моей памяти не собирала столько народу ещё до запуска. По моим скромным подсчётам, 28 марта будет отправлено около 10 тысяч ключей на ЗБТ, из которых примерно 75% будут активированы. Для хорошего старта этого более чем достаточно, быстрый рост благодаря хорошему PR и сарафанному радио в родственных проектах гарантирован.
    А помните тот казус с 4 местом на Премии Рунета и вылетом? Это ведь явно не Анонимусы и не конкуренты голоса накручивали(а в накрутке можно не сомневаться). Выгоден такой шаг был только самой DDestiny. В итоге игру заметило очень много народа.
    ***Всё вышесказанное-лично моё мнение. Выводы делайте сами, но я - за третий вариант.
    +1
  • Незримый
    Незримый (23.03.2012)
    6
    ДиМыЧ, ну прямо всемирный заговор какой-то получается. Все проще намного, я уверен. Например, компания Дестени выпустила две больших клиентских игры, пока Энгри Петсы откладывались - может быть просто перекинули основные силы на них.
    А может быть сделали, посмотрели на то что получилось и решили что пора все переделывать с нуля или что-то вроде того.
    0
Имя *:
Email:
Код *: