Четверг, 1.11.2012
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Главная » Комментарии пользователя [ДиМыЧ]

Найдено комментариев: 9
Показано комментариев: 1-9
Страницы: 1

  • ДиМыЧ
    ДиМыЧ (21.03.2012)
    9
    Ну посудите сами. Destiny Development - компания с многомиллионным годовым оборотом, уже 4 года на рынке онлайн-игр. Как вы думаете, допустил ли бы гендир Антон Аграновский(который якобы целую ночь разбирался со сложной ситуёвиной в Мосваре а потом сменил главного админа проекта) такую большую задержку? Ведь когда задумывалась игра(первое упоминание - 15 ноября 2010г - регистрация домена), наверняка были чётко намечены сроки разработки.
    А в итоге получилась полугодовая задержка. Над игрой работает немалое количество народу и срыв сроков на полгода обошёлся компании в немалую сумму.
    Разумных объяснений всего три:
    1) Да, действительно, в процессе разработки возникли трудности. Но, блин, какие? Разработка такой игры настолько сложна? Не думаю. Это ведь не клиентскую MMORPG с нуля ваять(таких в России по пальцам пересчитать).
    2) Очень кривые руки. Возможно, но маловероятно, сами подумайте почему. Неучей в компанию вряд ли берут.
    3) Вся эта задержка была чётко спланирована. Вы спрашиваете, зачем? "К ЗБТ соберётся большое комьюнити игроков" - дословная цитата одного из работников DDestiny в октябре 2011. Действительно, ни одна игра на моей памяти не собирала столько народу ещё до запуска. По моим скромным подсчётам, 28 марта будет отправлено около 10 тысяч ключей на ЗБТ, из которых примерно 75% будут активированы. Для хорошего старта этого более чем достаточно, быстрый рост благодаря хорошему PR и сарафанному радио в родственных проектах гарантирован.
    А помните тот казус с 4 местом на Премии Рунета и вылетом? Это ведь явно не Анонимусы и не конкуренты голоса накручивали(а в накрутке можно не сомневаться). Выгоден такой шаг был только самой DDestiny. В итоге игру заметило очень много народа.
    ***Всё вышесказанное-лично моё мнение. Выводы делайте сами, но я - за третий вариант.
    +1
  • ДиМыЧ
    ДиМыЧ (20.03.2012)
    8
    Меня вообще поражает несогласованность действий админов...Ни чёткого плана разработки, ни обязательств перед кредиторами, ни банальной совести, ничего. Одно только но: вот такая полугодовая тягучка могла была быть спланирована специально.
    0
  • ДиМыЧ
    ДиМыЧ (19.03.2012)
    7
    Чувствую, что у вас богатый опыт игры в Траву biggrin
    0
  • ДиМыЧ
    ДиМыЧ (19.03.2012)
    6
    Дельные мысли излагаете, сударь. Если пойдёт разделение на топов и простых нищебродов, игра быстро помрёт...Ну да поглядим, не думаю, что миллионы долларов(а разработка я думаю обошлась уже как минимум в два) были вложены в мыльный пузырь.
    0
  • ДиМыЧ
    ДиМыЧ (19.03.2012)
    5
    Согласен, турелька и ракета очень похожи, и там и там это долгий сбор из деталей с мизерным профитом по началу и в то же время офигенной ценой на сборку и составляющие...
    0
  • ДиМыЧ
    ДиМыЧ (19.03.2012)
    4
    Не согласен с тобой, в этой игрушке и правда слишком много можно купить за реал, тем самым получив превосходство над рядовыми нищебродами. Да и потом, наверняка есть и другие возможности для доната. Был бы приток бабла, а уж куда его направить админы найдут.
    0
  • ДиМыЧ
    ДиМыЧ (09.02.2012)
    3
    Перечитывая теперь свою статью, понимаю, насколько ошибся с датами... Всё слишком сильно затянулось, аж до неприличия. Полгода с момента анонса прошло.
    0
  • ДиМыЧ
    ДиМыЧ (09.02.2012)
    2
    Да не должны вроде бы cool
    +1
  • ДиМыЧ
    ДиМыЧ (09.02.2012)
    1
    Возможно вы и правы, впредь постараемся писать получше.
    Старт проекта покажет, насколько похожи эти игры, я просто высказал своё мнение. Чем-то они однозначно похожи, но я с вами согласен-это не будет копией. smile Стратегии-они такие.
    +2